пʼятницю, 22 червня 2018 р.

      

 Я хочу поздравить вас, мои дорогие ребятки, с вашим праздником! У вас сегодня Выпускной вечер, который бывает лишь один раз в жизни, поэтому мне хочется, чтобы вы запомнили этот замечательный праздничный день. Самое главное, что я хочу пожелать вам всем, так это крепкого здоровья и удачи! Вы все способные и активные ребята, которые точно смогу добиться всего того, о чем другие могут только мечтать. Мне хочется, чтобы вы смогли сохранить вашу дружбу, которую выстраивали в течение долгих лет. Школьные годы никогда не забываются, так что постарайтесь запечатлеть максимальное количество эпизодов. Запомните свой Выпускной вечер, потому что он будет полон самых лучших и ярких моментов. Я поздравляю вас с тем, что вы вступаете в новую жизнь. Не бойтесь перемен, мои дорогие выпускники. Удачного вам празднования! Веселитесь и отдыхайте! 

Немає коментарів:

Дописати коментар